Третий этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры
в Российской Федерации до 2030 года (далее – Стратегия) в 2024 году с 4 октября по 25 декабря 2024 года
проводится третий этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы».
Цель Эстафеты: объединение усилий участников для проведения информационно-просветительских мероприятий
и расширение охвата аудитории мероприятиями по финансовой грамотности.
Эстафета включает в себя цикл мероприятий образовательного, просветительского, информационного и развлекательного
характера.Она рассчитана для школьников, студентов, взрослого экономически активного населения, а также пенсионеров.
Тема третьего этапа: «Ответственный кредит».
Пройти эстафету можно по ссылке: https://моифинансы.рф/quizes/estafeta-3/
Подробная информация и материалы для проведения мероприятий доступны на портале https://моифинансы.рф/
Руководство по организации, проведению мероприятий Эстафеты и положение III этапа
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Единый родительский день в детских садах Бардымского муниципального округа
В рамках проведения Года семьи в Пермском крае, в соответствии с приказом Управления образования администрации Бардымского
муниципального округа от 12.11.2024 № 557 «О проведении Единого родительского дня в образовательных организациях, реализующих
программы дошкольного образования» с 18 по 22 ноября 2024 года в детских садах Бардымского муниципального округа прошел
Единый родительский день.
Целью мероприятия является содействие в реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи,
просветительское информирование родителей (законных представителей).
В Едином родительском дне приняли участие 813 детей, 608 родителей (законных представителей) и 99 педагогов. Были
проведены мероприятия культурно-образовательного, информационного и развлекательного характера для родителей (законных
представителей) детей дошкольного возраста, направленные на формировании позиции осознанного и ответственного родительства.
Для детей и родителей были проведены различные познавательные занятия и беседы, творческие мастер-классы («Семейный
досуг», «Ромашка – символ семьи», «Герб семьи»), совместные спортивные мероприятия, выставки семейных рисунков «Моя семья»,
совместные развлечения, семейные праздники и акции. Прошли интересные встречи с родителями в рамках семейных клубов,
гостиных «Гайлэ учагы» и «Эниемнен кочагы». Проведены совместные экскурсии в Бардымский краеведческий музей, детскую
библиотеку, ФОК «Батыр», местные дома культуры.
В рамках Единого родительского дня разработаны конкретные продукты результатов деятельности: буклеты и информационные
листовки («Семейные ценности», «Влияние семьи на развитие ребёнка», «Как проводить с ребенком досуг?», и др.), стенды и выставки
(«Моя семья», «Моя любимая мамочка», «Искусство быть родителем», «Я ребенок – я имею право», и др.), видеоролики и презентации.
Таким образом, Единый родительский день позволил стать родителям активными участниками образовательного процесса,
содействовал просвещению родителей (законных представителей) в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.
*****************************************************************************************************************************
С 4 июля по 30 сентября 2024 года Минфином России проводится Второй этап Всероссийской
просветительской эстафеты "Мои финансы" для школьников и студентов.
Материалы для проведения мероприятий Эстафеты представлены на портале моифинансы.рф.
Более подробная информация дана в Положении о проведении Эстафеты.
*****************************************************************************************************************************
С 1 сентября в силу вступил приказ Минпросвещения России об утверждении перечня отчётной документации,
ограничивающий избыточную бюрократическую нагрузку на педагогов.
Документ содержит 5 базовых документов учителя, заполняемых им как ежедневно, так и по запросу или по
необходимости:
1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
2) журнал учета успеваемости;
3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);
5) характеристика на обучающегося (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, по запросу).
По вопросам документационной нагрузки педагогических работников и несоблюдения введенных ограничений
педагоги Пермского края могут обратиться на «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ»:
по телефону 8(342) 217-79-31
с понедельника по пятницу,
с 9.00 до 18.00 ч (по пятницам до 17.00, обед- с 12.00 до 13.00 ч.)
Справочно: 14 июля 2022 года принят Федеральный закон № 298-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации», на основании которого Минпросвещения России разработан приказ
«Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при
реализации основных общеобразовательных программ» от 22 июля 2022 г. № 582.
Приказ, который вступил в силу с 1 сентября 2022 г., содержит 5 пунктов. Положения акта направлены на
предоставление гарантии учителям на снижение документационной нагрузки и закрепление ограниченного перечня
отчетности, заполнение которой необходимо при осуществлении им педагогической деятельности.
*******************************************************************************************************************
*******************************************************************************************************************
*******************************************************************************************************************
ТАК ЗДОРОВО. Портал о здоровом образе жизни.
*******************************************************************************************************************
Жестокое обращение с детьми: что это такое?
Жестокое обращение с детьми в семье (то есть несовершеннолетними гражданами от рождения до 18 лет) включает в себя
любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи ребенка), опекунами, приемными родителями.
Различают четыре основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение
основными нуждами ребенка.
ЗАПОМНИТЕ! ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ…. ПРЕСЛЕДУТСЯ ЗАКОНОМ!
Памятка Жестокое обращение с детьми в семье
******************************************************************************************************************************************************************************